UNSERO: English (1-4, 6-9, 11)
Урок 2-7. Семья и Части Тела
2025-02-07 16:35
English | Year 2
Цели урока:
Познакомить учащихся с лексикой по темам "Семья" и "Части тела".
Развить навыки говорения, чтения и письма на английском языке.
Закрепить знание новых слов через игры и упражнения.
План урока:
1. Введение (5 минут)
Приветствие учеников.
Объяснение темы урока и его целей.
2. Активизация знаний (10 минут)
Обсуждение семьи:
Вопросы: Кто есть кто в семье? (Who is who in the family?)
Примеры: Mother, Father, Sister, Brother, Grandmother, Grandfather.
Обсуждение частей тела:
Вопросы: Какие части тела вы знаете? (What parts of the body do you know?)
Примеры: Head, Eyes, Nose, Mouth, Ears, Hands, Legs.
3. Презентация новой лексики (15 минут)
Показываем карточки с изображениями членов семьи и частей тела.
Учим новые слова и фразы:
Family: My mother, my father, my sister, my brother.
Body parts: This is my head, these are my eyes, this is my mouth.
Vocabulary
Лексика по теме "Семья"
Английское слово
Транскрипция
Перевод
a mother
[ˈmʌðər]
мать
a father
[ˈfɑːðər]
отец
a sister
[ˈsɪstər]
сестра
a brother
[ˈbrʌðər]
брат
a grandmother
[ˈɡrændˌmʌðər]
бабушка
a grandfather
[ˈɡrændˌfɑːðər]
дедушка
a cousin (male)
[ˈkʌzən]
двоюродный брат
a cousin (female)
[ˈkʌzən]
двоюродная сестра
a mom (mum)
[mʌm]
мама
a dad
[dæd]
папа
a mommy
[ˈmɒmi]
мамуля
a daddy
[ˈdædi]
папочка
Лексика по теме "Части тела"
Английское слово
Транскрипция
Перевод
a head
[hɛd]
голова
an eye
[aɪ]
глаз
a nose
[noʊz]
нос
a mouth
[maʊθ]
рот
an ear
[ɪr]
ухо
a hand (кисть)
[hænd]
рука (кисть)
an arm (предплечье)
[ɑrm]
рука (предплечье)
a leg
[lɛɡ]
нога
a cheek
[tʃiːk]
щека
a tooth
[tuːθ]
зуб
hair
[hɛr]
волосы
a neck
[nɛk]
шея
a back
[bæk]
спина
4. Практическое задание (15 минут)
Игра "Угадай, кто это?":
Ученики по очереди описывают членов семьи, а остальные угадывают.
Игра "Покажи и скажи":
Учитель называет часть тела, а ученики показывают ее на себе и называют на английском.
5. Закрепление (10 минут)
Рабочие листы:
Раскраски с членами семьи и частями тела.
Соединение слов с изображениями.
6. Подведение итогов (5 минут)
Повторение изученной лексики.
Обсуждение того, что понравилось на уроке.