UNSERO: English

Урок 2-6. Множественное число существительных

English | Year 2 Plural Nouns Colors - Shapes - Objects

Цель урока:

Научить учеников образовывать множественное число существительных на английском языке и использовать их в предложениях.

Введение:

Объяснение понятия множественного числа:
  • В английском языке, чтобы показать, что предметов несколько, используется множественное число.
  • Пример: one cat (одна кошка) – two cats (две кошки).
Основное правило образования множественного числа:
  • К большинству существительных добавляется окончание -s.
  • Примеры:
  • book → books (книга – книги)
  • dog → dogs (собака – собаки)

Основная часть:

1. Исключения и специальные правила:
  • Существительные, оканчивающиеся на -s, -ss, -sh, -ch, -x, -z: Добавляем окончание -es.
  • Примеры:
  • bus → buses (автобус – автобусы)
  • box → boxes (коробка – коробки)
  • Существительные, оканчивающиеся на -y:
  • Если перед -y стоит согласная, то -y меняется на -ies.
  • Примеры:
  • baby → babies (ребенок – дети)
  • city → cities (город – города)
  • Если перед -y стоит гласная, то добавляется окончание -s.
  • Примеры:
  • boy → boys (мальчик – мальчики)
  • key → keys (ключ – ключи)
  • Существительные, оканчивающиеся на -f или -fe: Меняются на -ves.
  • Примеры:
  • leaf → leaves (лист – листья)
  • knife → knives (нож – ножи)
2. Особенные случаи:
  • Неправильные существительные:
  • child → children (ребенок – дети)
  • man → men (мужчина – мужчины)
  • woman → women (женщина – женщины)
  • tooth → teeth (зуб – зубы)
  • foot → feet (нога – ноги)
  • mouse → mice (мышь – мыши)

Практическая часть:

1. Игровая деятельность:
  • Разделить учеников на группы и дать им карточки с существительными. Они должны преобразовать их в множественное число и составить предложения.
Plural Nouns Exercise

Упражнения на множественное число существительных

Преобразуйте каждое из следующих существительных в множественное число:

cats
dogs
books
boxes
children
leaves
keys
babies
brushes
cities
mice
women
men
feet
teeth
fish
sheep
glasses
bushes
classes
dresses
stories
countries
pennies
flies
toys
ladies
candies
tomatoes
potatoes

2. Упражнения на закрепление:
  • Заполните пропуски: "I have two ______ (cat)."
  • Напишите во множественном числе: "One apple – two ____."
Plural Nouns Exercise

Заполните пропуски:

  • I have two ______ (cat). cats
  • There are three ______ (dog) in the yard. dogs
  • She bought five ______ (book) yesterday. books
  • We saw many ______ (bird) in the park. birds
  • He has several ______ (box) in his room. boxes

Напишите во множественном числе:

  • One apple – two ____. apples
  • One baby – three ____. babies
  • One brush – four ____. brushes
  • One city – five ____. cities
  • One mouse – several ____. mice
  • One child – many ____. children
  • One leaf – many ____. leaves
  • One man – two ____. men
  • One woman – three ____. women
  • One tooth – several ____. teeth

Заключительная часть:

1. Обобщение и повторение:
  • Кратко повторить основные правила и исключения.
  • Ответить на вопросы учеников.
2. Домашнее задание:
  • Нарисовать пять предметов и подписать их в единственном и множественном числе.