Научить учеников использовать глагол to be в настоящем времени с разными местоимениями, строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
План урока
1. Вводная часть (5 минут)
Приветствие:
"Hello, everyone! How are you today?"
Объявление темы урока:
"Today we will learn how to use the verb 'to be' with all pronouns."
2. Объяснение материала (15 минут)
Таблица: Глагол to be в настоящем времени
Примеры предложений:
I am a teacher.
You are a student.
He is funny. She is smart.
It is a cat.
We are friends.
They are happy.
Отрицательная форма:
Утвердительное: I am a student.
Отрицательное: I am not a student.
Вопросительная форма:
Утвердительное: He is my friend.
Вопрос: Is he my friend?
3. Практика (20 минут)
Упражнение 1: Соедините части предложений
I am → happy.
She is → a doctor.
We are → students.
They are → at school.
Упражнение 2: Исправьте ошибки
На доске/экране написаны предложения с ошибками:
She are a teacher.
They is my friends.
I am not happy?
Упражнение 3: Закончите предложения
Ученикам даны незаконченные предложения:
He ___ a student.
We ___ not tired.
It ___ a sunny day.
4. Игры (15 минут)
Игра 1: "Кто я?"
Один ученик загадывает роль (например, I am a doctor).
Остальные задают вопросы:
"Are you a teacher?"
"Are you a doctor?"
Игра 2: "Скажи правду"
Учитель зачитывает предложения, а ученики говорят, правда это или ложь:
I am a cat.
You are students.
We are in a zoo.
5. Закрепление материала (10 минут)
Упражнение 4: Тест
Выбор правильного варианта:
She ___ my friend.
a) am
b) is
c) are
They ___ not happy.
a) is
b) are
c) am
Упражнение 5: Устное задание
Ученики составляют 3 предложения о себе и своей семье:
I am a student.
He is my brother.
We are a happy family.
Домашнее задание
Написать 5 предложений, используя разные местоимения и глагол to be.
Подготовить короткий рассказ (4–5 предложений) о себе и своих друзьях/семье.