
Урок 5: Цвета, формы, предметы (Colors, Shapes, Objects)
Цели урока:
План урока
1. Вводная часть (5 минут)
2. Изучение материала (15 минут)
Цвета (Colors):
Формы (Shapes):
Предметы (Objects):
Визуальная демонстрация:
3. Практика (20 минут)
Упражнение 1: Соедините слово с картинкой
Ученики получают лист с изображениями цветов, форм и предметов и должны соединить их с правильным словом.
Упражнение 2: Назови цвет и форму
Учитель показывает предмет (например, красный мяч), ученики отвечают:
Упражнение 3: Что я держу?
Учитель держит предмет за спиной и описывает его:
4. Игровая часть (15 минут)
Игра 1: "Скажи быстрее"
Учитель называет цвет, форму или предмет, ученики должны быстро найти его в классе и показать.
Игра 2: "Кто быстрее соберёт"
Ученики работают в парах. Им нужно найти предметы указанного цвета и формы в своих принадлежностях:
Игра 3: "Картинка на доске"
Ученики по очереди рисуют фигуры на доске, а остальные называют их:
5. Закрепление материала (10 минут)
Упражнение 4: Раскрась и назови
Ученикам выдаются листы с формами, которые они раскрашивают в определённые цвета, а затем описывают:
Упражнение 5: Устное задание
Каждый ученик описывает свой любимый предмет, используя цвет и форму:
Цели урока:
- Ознакомить учеников с основными цветами, формами и предметами на английском языке.
- Развивать навыки устной речи и запоминания.
- Закрепить материал через игровые задания и упражнения.
План урока
1. Вводная часть (5 минут)
- Приветствие учителя:
- "Hello, class! How are you today?"
- Объявление темы урока:
- "Today we will learn colors, shapes, and objects in English!"
2. Изучение материала (15 минут)
Цвета (Colors):
- Red [red] – красный
- Blue [bluː] – синий
- Yellow [ˈjeləʊ] – жёлтый
- Green [ɡriːn] – зелёный
- Orange [ˈɒrɪndʒ] – оранжевый
- Purple [ˈpɜːpl̩] – фиолетовый
- Pink [pɪŋk] – розовый
- Brown [braʊn] – коричневый
- Black [blæk] – чёрный
- White [waɪt] – белый
Формы (Shapes):
- Circle [ˈsɜːkl̩] – круг
- Square [skweə] – квадрат
- Triangle [ˈtraɪæŋɡl̩] – треугольник
- Rectangle [ˈrektæŋɡl̩] – прямоугольник
- Star [stɑː] – звезда
- Heart [hɑːt] – сердце
- Oval [ˈəʊvəl] – овал
Предметы (Objects):
- Ball [bɔːl] – мяч
- Box [bɒks] – коробка
- Book [bʊk] – книга
- Table [ˈteɪbl̩] – стол
- Chair [tʃeə] – стул
- Pencil [ˈpensɪl] – карандаш
- Bag [bæɡ] – сумка
Визуальная демонстрация:
- Учитель показывает карточки с цветами, формами и предметами, называя их на английском.
- Ученики повторяют вслух.
3. Практика (20 минут)
Упражнение 1: Соедините слово с картинкой
Ученики получают лист с изображениями цветов, форм и предметов и должны соединить их с правильным словом.
Упражнение 2: Назови цвет и форму
Учитель показывает предмет (например, красный мяч), ученики отвечают:
- "It is a red circle!"
Упражнение 3: Что я держу?
Учитель держит предмет за спиной и описывает его:
- "It is a blue square."
- Ученики угадывают:
- "It is a box!"
4. Игровая часть (15 минут)
Игра 1: "Скажи быстрее"
Учитель называет цвет, форму или предмет, ученики должны быстро найти его в классе и показать.
Игра 2: "Кто быстрее соберёт"
Ученики работают в парах. Им нужно найти предметы указанного цвета и формы в своих принадлежностях:
- "Find a yellow pencil!"
Игра 3: "Картинка на доске"
Ученики по очереди рисуют фигуры на доске, а остальные называют их:
- "It is a green triangle!"
5. Закрепление материала (10 минут)
Упражнение 4: Раскрась и назови
Ученикам выдаются листы с формами, которые они раскрашивают в определённые цвета, а затем описывают:
- "This is a blue star."
Упражнение 5: Устное задание
Каждый ученик описывает свой любимый предмет, используя цвет и форму:
- "My favorite object is a red heart."