НОВОСТИ: IT-технологии | Наука | Образование

CATL: 4-тонный электрический самолет с аккумулятором 500 Втч/кг успешно испытан

Крупнейший в мире производитель аккумуляторов тестирует свою новую технологию конденсаторных батарей для использования в пассажирских самолетах и ​​уже успешно использовал ее для питания
4-тонного самолета.
В электрическом самолете используется батарея CATL с плотностью энергии 500 Втч/кг
В электрическом самолете используется батарея CATL с плотностью энергии 500 Втч/кг
Когда CATL представила свою новую технологию конденсаторных батарей с плотностью энергии 500 Втч/кг, компания уже указала, что эта технология потенциально может также использоваться для питания самолетов и кораблей.

Благодаря плотности энергии, равной плотности энергии твердотельных батарей, и удвоенной емкости современных батарей, электрическая мобильность в воздухе больше не ограничивается такими дронами, как DJI Mini 4 Pro или eVTOL (электрические аппараты с вертикальным взлетом и посадкой).

CATL полагает, что характеристики ее конденсаторной батареи однажды позволят ей питать региональные самолеты с дальностью полета до 3000 км, и уже предприняла конкретные шаги, чтобы доказать это.
Как заявил генеральный директор Робин Цзэн, испытания начались в небольших масштабах, но теперь 4-тонный гражданский самолет успешно питается от аккумулятора. Чтобы добиться коммерческого успеха, CATL должна доказать, что батарея конденсаторов может также приводить в действие более крупные самолеты.
К 2028 году компания хочет иметь в воздухе 8-тонный самолет с дальностью полета от 2000 до 3000 километров. Ранее в этом году главный инженер производителя аккумуляторов сообщил, что команда работает над сертификацией качества и безопасности продукции для авиационной промышленности.

Новые элементы также будут использоваться в других приложениях, таких как электромобили. Как это типично для CATL , технология конденсаторных батарей, которая будет питать 8-тонный гражданский самолет, основана на множестве дополнительных улучшений, а не на революционном химическом прорыве:

Чтобы противодействовать изменениям в материалах с чрезвычайно высокой плотностью энергии, вызванным электрохимическими реакциями, конденсаторная батарея CATL использует биомиметические электролиты с высокой проводимостью в конденсированном состоянии.
Они образуют самоадаптирующуюся сеть микрометрового диапазона, которая может регулировать взаимодействия между полимерными звеньями (полимерными цепями). Это улучшает проводимость клеток и, следовательно, транспорт ионов лития и в то же время повышает стабильность микроструктуры. Кроме того, батарея конденсаторов объединяет ряд инновационных технологий, в том числе катодные материалы с чрезвычайно высокой плотностью энергии, новые анодные материалы, сепараторы и производственные процессы. Результатом являются превосходные характеристики зарядки и разрядки, а также хорошие показатели безопасности.
CATL имеет амбициозные планы по использованию своих аккумуляторов в электрических пассажирских самолетах на региональных маршрутах, чтобы сделать авиационную отрасль «чище и умнее».
Источник: Notebookcheck | Теги: CATL, технологию конденсаторных батарей, аккумулятор, электрический самолет