Кибератака на наиболее часто используемое программное обеспечение для управления автодилерами в США и Канаде лишила более 15 000 дилерских центров возможности осуществлять продажи за последние несколько дней, а те, кто утверждает, что стоят за сбоями, требуют десятки миллионов долларов в качестве выкупа.

По сообщению Bloomberg, автосалоны в США и Канаде, использующие программное обеспечение CDK Global, столкнулись с перебоями в работе со среды. Из-за сбоя дилерские центры не могут нормально работать с использованием системы управления дилерами (DMS), например осуществлять продажи, выполнять ремонт и осуществлять поставки.
«На данный момент это просто массовый хаос», — сказала Диана Ли, генеральный директор маркетинговой компании Constellation, которая работает со многими дилерскими центрами в США.
«На данный момент это просто массовый хаос», — сказала Диана Ли, генеральный директор маркетинговой компании Constellation, которая работает со многими дилерскими центрами в США.
«Дилер должен фактически использовать DMS для продаж, обслуживания, запчастей, для каждой отдельной функции — даже при хранении автомобиля вы не можете сделать это без системы DMS. Так что это катастрофа».
В четверг компания заявила, что ожидает, что услуга будет отключена в течение нескольких дней, несмотря на то, что она ненадолго снова начала работать между кибератаками в четверг. Источник, пожелавший остаться анонимным в связи с конфиденциальностью дела, также сообщил, что CDK планирует осуществить платеж.
Работники дилерской группы также прибегают к использованию бумаги и карандаша для написания заявок на обслуживание, а также планируют связаться с клиентами по электронной почте.
«Запчасти, вероятно, пострадали больше всего, не считая самой бухгалтерии», — сказал Тодд Эдвардс, один из владельцев семейной дилерской группы Edwards Auto Group, базирующейся в Айове.
Работники дилерской группы также прибегают к использованию бумаги и карандаша для написания заявок на обслуживание, а также планируют связаться с клиентами по электронной почте.
«Запчасти, вероятно, пострадали больше всего, не считая самой бухгалтерии», — сказал Тодд Эдвардс, один из владельцев семейной дилерской группы Edwards Auto Group, базирующейся в Айове.
«В сфере продаж мы можем заключать сделки с клиентами, но не можем участвовать в сделках и покупках на аукционах».
Источник: teslarati.com | Теги: хакеры, кибератака, автосалоны, США