«Удовлетворенность граждан — один из основных параметров стратегического планирования в России. Это в очередной раз подчеркивают национальные цели, обозначенные Президентом. Платформа обратной связи «Госуслуг» становится важным инструментом оценки гражданами качества взаимодействия с государством. А госпаблики в этой системе выступают ключевым средством массовой коммуникации государства и населения. Более половины аудитории рунета уже читают госпаблики. Наша с вами задача — повысить этот показатель, обеспечить высокое качество контента, а следовательно — доверие и интерес россиян к площадкам власти в соцсетях».
«Госпаблики уже сейчас — крупнейшая распределенная редакция и система информирования жителей в интернете в России. Но говорить о том, что все паблики ведутся качественно и получают высокую вовлеченность, заложенную в рейтинг Минцифры (3%), пока рано. ЦУР совместно с информационными блоками субъектов должны работать в тесной связке. Ключевые направления — сегментированные информкампании и совместные семинары для муниципалитетов с практической отработкой навыков».