Год назад сайт Notebookcheck.com подробно протестировал новый Service Store 2.0 (Pick and Go) Deutsche Bahn , для которого не требуется кассовый аппарат.
Как и в случае с провалившимся Amazon Go, вы могли зайти туда, сделать покупки и просто уйти. Однако во время случайной прогулки по берлинскому Восточному железнодорожному вокзалу пользователи Notebookcheck.com заметили изменение: входные ворота в магазин «выбери и пойди» были просто открыты.
Когда мы вошли, мы увидели сотрудника, который подтвердил нам: автоматизированная система без касс больше не работает. Deutsche Bahn просто отказалась от этого проекта, не сделав его широко известным. Даже клиенты, имеющие учетную запись в этих магазинах, пользоваться которой было довольно сложно, не были проинформированы. Видимо никто не должен знать о провале.
Адрес, сохраненный в бывшем QR-коде магазина, теперь также перенаправляется непосредственно на веб-сайт магазина услуг БД. Ссылки в старых письмах на управление учетной записью также полностью перенаправляются. Содержимое сайтов Pickandgo.24-7servicestore.de и 24-7servicestore.de полностью исчезло из Интернета. Доступ к старым счетам в любом случае больше невозможен, поскольку они были удалены через четыре недели.
Источник: Notebookcheck | Теги: цифровизация, Deutsche Bahn, автоматизированный магазин без касс