НОВОСТИ: IT-технологии | Наука | Образование

Лучшее время для публикации постов в соцсетях

Цифровая коммуникация Соцсети Мессенджеры
Как запрещённые, так и разрешённые в России соцсети кричат начинающему блогеру: выложи хоть один пост, и тысячи просмотров снизойдут на тебя, чтобы вознести на вершину инфлюенсерской славы. Однако реальность может оказаться суровой: даже снятые на профессиональную камеру короткие ролики набирают максимум 400−500 просмотров, а выстраданные философские посты — десяток лайков.
_____________________
*Instagram, Facebook — запрещённые в России соцсети; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией.
Возможно, вырваться из клетки небольших цифр позволит более точное время постинга
Возможно, вырваться из клетки небольших цифр позволит более точное время постинга

Лучшее время для публикации в Instagram*

Запрещённый в России Instagram сейчас делает ставки на короткие видео, и многие российские зумеры увидели в нём замену TikTok. Попасть в одну ленту между мемами о котиках и высказываниями психологов получается не всегда: алгоритмы соцсети ревностно выбирают новых миллионников.
Постинг в подходящее время может улучшить шансы — вот что говорят об этом последние исследования:
С 7:00 до 8:00 по будням — самое удачное время для размещения публикаций, выяснил Buffer.
Видимо, контент хорошо заходит утром во время сборов на работу. А время 23:00−24:00 и 1:00—2:00, наоборот — худшие часы для постинга, которые только можно было придумать. Если смотреть по дням, то лучше целится на пятницу, а про воскресенье — забыть, так как в это время наблюдается затишье.

SocialPilot также подтверждает это время: публикация между 7:00 и 9:00 может принести желаемые плоды в виде круглых цифр просмотров и лайков:

с 09:00 до 10:00 по понедельникам, вторникам и пятницам;
в 11:00, 15:00 и 17:00 по средам;
с 8:00 до 24:00 в субботу;
с 10:00 до 14:00 в воскресенье.

Лучшее время для публикации во «ВКонтакте»

«ВКонтакте» активно замещает запрещённые соцсети и заманивает пользователей всевозможными способами: «Истории, клипы, длинные видео — все, как вы привыкли, только не уходите на другие платформы». Аналитики LiveDune вывели средние значения для публикаций, и оно существенно отличается от времени перечисленных выше площадок.

Посты собирают по 80−90% реакций, если опубликовать их с 22:00 до 1:00 по будням и с 18:00 до 1:00 по выходным. Видимо, активные пользователи «ВКонтакте» просыпаются ночью, и активно ищут свою "жертву" для комментариев.

Плохим слотом для постинга стало 4:00 понедельника, так как «совы» отправляются спать, а «жаворонки» ещё не проснулись. Также показавший себя хорошо в запрещённых соцсетях промежуток с 9:00 до 14:00 не оправдал ожидания для российской соцсети: публикации в это время набирают лишь от 55 до 61% возможных реакций.

Лучшее время для публикации в Telegram

Если ещё несколько лет назад Telegram казался очередным мессенджером из одного ряда с Viber и SnapChat, то теперь каждый уважающий себя блогер завёл канал, чтобы делиться философскими размышлениями. Аналитики Webpromo попытались выявить лучшие часы для публикации на этой площадке:
Временные промежутки с 10:00 до 12:00 и с 17:00 до 21:00 со вторника по пятницу считаются лучшим таймингом, чтобы излить душу подписчикам. Понедельник эксперты назвали самым неудачным днем для постов.

Мы проанализировали просмотры по часам в Telegram-канале Sostav. Нашей аудитории лучше всего посты заходят в 6:00 и в 18:00 — именно в это время наблюдаются пиковые точки. Видимо, публикации читают, собираясь на работу, а затем возвращаясь домой.

Подписчики часов не наблюдают

Несмотря на многочисленное количество исследований с оптимальным временем постинга, в эпоху алгоритмических лент контент показывается в ленте не моментально, рассказывает Роман Зарипов, СЕО Out Digital . Таким образом, пост, который был опубликован утром, может открутиться на пользователя как вечером, так и вообще на следующий день.

Можно бесконечно смотреть статистику через разные сервисы, но глобально — это не сработает, если твой контент неинтересен аудитории, дополняет Екатерина Осадчук, контент-менеджер SETTERS.
Лучше придерживаться двух простых правил, советует Роман Зарипов:

1) Публиковать тогда, когда есть что сказать, а не потому что 22:00 — лучшее время для постинга и нужно что-то придумать.
2) Смотреть на категорию продукта, цели, целевую аудиторию и простое здравомыслие. Например, очевидно, что если вы работаете с брендом доставки готовых наборов еды — предлагать клиентам заказать завтрак в обеденное время.
_____________________
*Instagram, Facebook — запрещённые в России соцсети; принадлежат Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией.
Источник: Sostav | Теги: соцсети, постинг, лайки