НОВОСТИ: IT-технологии | Наука | Образование

Диджитал-новости от «Диалога» — оператора цифровой коммуникации между властью и обществом.

Правительство РФ Цифровая коммуникация Кибербезопасность
«Диалог» — оператор цифровой коммуникации между властью и обществом. Аналитика, экспертиза и борьба с фейками...
Автономная некоммерческая организация «Диалог» (АНО «Диалог») — всероссийский правительственный межведомственный центр компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператор цифрового диалога между властью и обществом.
Учреждена в 2019 году для ускорения решения вопросов, с которыми люди обращаются к органам власти, с помощью объединения технологических и управленческих практик в цифровой среде.
Более 60 тыс. фишинговых сайтов заблокировали с начала года.

Фишинг – вид интернет-мошенничества с целью получения доступа к личным данным пользователя. Злоумышленники создают поддельные сайты и письма, которые выглядят как настоящие. С 2022 года в России действует программа «Антифишинг». Кроме того, на подозрительные сайты можно пожаловаться на Госуслугах.

Более 90% мошенничеств осуществляется через мессенджер WhatsApp.

Об этом заявил председатель комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн. Госдума приняла в первом чтении проект закона, нацеленный на сокращение возможности для мошеннических действий и других преступлений с использованием мобильной связи.

Просмотры VK Клипов достигли 2 млрд в сутки.

Короткие видео ВКонтакте смотрят 73% пользователей. Самыми популярными стали категории «юмор», «кино», «семья» и «развлечения». В этом году аудитория отдала предпочтение видео на социальные темы, про спорт, путешествия и авто, а в прошлом - видео с животными.

В 1,5 раза вырос объем оригинального контента в Одноклассниках
Основные интересы пользователей соцсети – кулинария, дизайн, ремонт, садоводство и hand-made. Также популярны посты об авто, путешествиях, моде, питомцах, рыбалке, юморе, кино и сериалах, семье и отношениях. Эксклюзивные шоу по этим тематикам смотрит 40% ежемесячной аудитории соцсети.

Опубликовано исследование о репостах в соцсетях

Их делают 75% россиян. Из них 57% любят делиться интересным контентом с друзьями – чаще всего это мемы и юмор. В лидерах по репостам – ВКонтакте, второе место у Telegram.
Источник: t.me/ano_dialog | Теги: АНО «Диалог», Диджитал-новости