Об этом рассказала замгендиректора АНО «Диалог Регионы». Юлия Аблец в рамках дискуссии «Инфобизнес: как регулировать качество образовательного контента» на Форуме непрерывного образования.
Главные тезисы:
✔ 57% россиян хотят видеть в соцсетях образовательный контент
✔ Ключевой фактор безопасности инфополя – образование и просвещение как авторов, так и потребителей контента
✔ Чтобы аудитория получала полезный и безопасный контент, необходимо готовить его авторов.
✔ 57% россиян хотят видеть в соцсетях образовательный контент
✔ Ключевой фактор безопасности инфополя – образование и просвещение как авторов, так и потребителей контента
✔ Чтобы аудитория получала полезный и безопасный контент, необходимо готовить его авторов.
Как ответ на этот запрос появился проект «Мастерская новых медиа». Мы собираем со всей страны талантливых авторов медиаконтента, говорим с ними об ответственности авторов, о традиционных российских ценностях. Кроме того, важно начать готовить специалистов, которые выступают архитекторами информационного поля, мы их называем медиатехнологами.
Источник: t.me/ano_dialog/2407 | Теги: Диалог, соцсети, инфополе, безопасный контент