«Для нас очень важно говорить о тех достижениях, которые есть в России, предоставлять гражданам всю необходимую информацию. Задача — кратно вырасти и повысить качество коммуникационных процессов. Здесь велика роль профилирования: глубинного понимания интересов и запросов каждого человека, с которым мы общаемся. Внедрение ИИ-инструментов в процессы и превентивное информирование жителей помогут вывести эту работу на новый уровень».
«Следующий шаг — это развитие превентивного информирования, персональных коммуникаций и медиапланирования. Ключевой становится работа с данными, темами, которые из года в год вызывают вопросы россиян. Мы хотим создать для каждого жителя страны экосистему нужной ему информации, персонифицированную ленту новостей, и заранее ответить на его вопросы. Именно инструменты адресного информирования помогут нам перейти от количественных показателей к качественным».