«Есть много прекрасных учителей, но мы все можем ошибаться», — сказал Джон Далтон, содиректор школы.
«Я думаю, что очень сложно достичь уровня точности и достоверности [ИИ], а также такой непрерывной оценки.
Александр Ванситтарт, бывший преподаватель латыни, обучавший студентов с особыми образовательными потребностями, присоединился к колледжу в качестве тренера по обучению.
«Меня очень воодушевило то, что это может сделать для молодых людей, как это может помочь им изменить свою жизнь. Вот почему я подал заявку на эту работу; потому что я верю, что это изменит жизни», — сказал он.
Крис Макговерн — бывший директор школы и бывший советник отдела политики на Даунинг-стрит, 10. Сейчас он руководит Кампанией за настоящее образование и говорит, что хотя ИИ играет определенную роль в классе, это заходит слишком далеко.
«Проблема с ИИ и компьютерным экраном заключается в том, что это машина, и она инертна, поэтому вы сразу же дегуманизируете процесс обучения, лишая его навыков межличностного общения и взаимодействия между учениками и учителем», — добавил он.
«Искусственный интеллект, когда он станет безопасным и надежным, предоставит прекрасную возможность оказать помощь руководителям и учителям наших школ в школьной жизни», — сказал Стивен Морган, министр дошкольного образования.