НОВОСТИ: IT-технологии | Наука | Образование

Яндекс начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ

Программное обеспечение Цифровая коммуникация Статистика
Яндекс первым на российском рынке начал маркировать рекламу, сгенерированную с помощью искусственного интеллекта.
Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа.
Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа.
Маркировка появилась в рекламных объявлениях с изображениями, автоматически созданными нейросетью YandexART внутри Директа. Увидеть пометку можно на интернет-рекламе с картинкой от нейросети, нажав на три точки в верхнем правом углу объявления.
Предприниматели получили возможность бесплатно добавлять в рекламу креативы от нейросетей Яндекса в 2023 году. В июне 2024 года уже более 11% активных рекламодателей в Директе использовали иллюстрации, созданные с помощью YandexART.

По данным Яндекса, нейросети помогают бизнесу получить больше целевых действий и повысить эффективность рекламных кампаний. Использование генеративных креативов также позволяет экономить время и ресурсы рекламодателей.
Источник: yandex.ru/company/news/02-04-07-2024 | Теги: маркировка рекламы, генеративный ИИ, Яндекс