
Урок 3: Использование глагола "to be"
Цель урока:
Научить учеников использовать глагол to be в настоящем времени с разными местоимениями, строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
План урока
1. Вводная часть (5 минут)
2. Объяснение материала (15 минут)
Таблица: Глагол to be в настоящем времени
Цель урока:
Научить учеников использовать глагол to be в настоящем времени с разными местоимениями, строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.
План урока
1. Вводная часть (5 минут)
- Приветствие:
- "Hello, everyone! How are you today?"
- Объявление темы урока:
- "Today we will learn how to use the verb 'to be' with all pronouns."
2. Объяснение материала (15 минут)
Таблица: Глагол to be в настоящем времени

Примеры предложений:
Отрицательная форма:
Вопросительная форма:
3. Практика (20 минут)
Упражнение 1: Соедините части предложений
Упражнение 2: Исправьте ошибки
На доске/экране написаны предложения с ошибками:
Упражнение 3: Закончите предложения
Ученикам даны незаконченные предложения:
4. Игры (15 минут)
Игра 1: "Кто я?"
Игра 2: "Скажи правду"
Учитель зачитывает предложения, а ученики говорят, правда это или ложь:
5. Закрепление материала (10 минут)
Упражнение 4: Тест
Выбор правильного варианта:
Упражнение 5: Устное задание
Ученики составляют 3 предложения о себе и своей семье:
Домашнее задание
- I am a teacher.
- You are a student.
- He is funny. She is smart.
- It is a cat.
- We are friends.
- They are happy.
Отрицательная форма:
- Утвердительное: I am a student.
- Отрицательное: I am not a student.
Вопросительная форма:
- Утвердительное: He is my friend.
- Вопрос: Is he my friend?
3. Практика (20 минут)
Упражнение 1: Соедините части предложений
- I am → happy.
- She is → a doctor.
- We are → students.
- They are → at school.
Упражнение 2: Исправьте ошибки
На доске/экране написаны предложения с ошибками:
- She are a teacher.
- They is my friends.
- I am not happy?
Упражнение 3: Закончите предложения
Ученикам даны незаконченные предложения:
- He ___ a student.
- We ___ not tired.
- It ___ a sunny day.
4. Игры (15 минут)
Игра 1: "Кто я?"
- Один ученик загадывает роль (например, I am a doctor).
- Остальные задают вопросы:
- "Are you a teacher?"
- "Are you a doctor?"
Игра 2: "Скажи правду"
Учитель зачитывает предложения, а ученики говорят, правда это или ложь:
- I am a cat.
- You are students.
- We are in a zoo.
5. Закрепление материала (10 минут)
Упражнение 4: Тест
Выбор правильного варианта:
- She ___ my friend.
- a) am
- b) is
- c) are
- They ___ not happy.
- a) is
- b) are
- c) am
Упражнение 5: Устное задание
Ученики составляют 3 предложения о себе и своей семье:
- I am a student.
- He is my brother.
- We are a happy family.
Домашнее задание
- Написать 5 предложений, используя разные местоимения и глагол to be.
- Подготовить короткий рассказ (4–5 предложений) о себе и своих друзьях/семье.