UNSERO: English

Урок 2-3: Использование глагола "to be"

English | Year 2 to be
Урок 3: Использование глагола "to be"

Цель урока:

Научить учеников использовать глагол to be в настоящем времени с разными местоимениями, строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

План урока

1. Вводная часть (5 минут)

  • Приветствие:
  • "Hello, everyone! How are you today?"
  • Объявление темы урока:
  • "Today we will learn how to use the verb 'to be' with all pronouns."

2. Объяснение материала (15 минут)

Таблица: Глагол to be в настоящем времени
Примеры предложений:

  • I am a teacher.
  • You are a student.
  • He is funny. She is smart.
  • It is a cat.
  • We are friends.
  • They are happy.

Отрицательная форма:

  • Утвердительное: I am a student.
  • Отрицательное: I am not a student.

Вопросительная форма:

  • Утвердительное: He is my friend.
  • Вопрос: Is he my friend?

3. Практика (20 минут)

Упражнение 1: Соедините части предложений

  • I amhappy.
  • She isa doctor.
  • We arestudents.
  • They areat school.

Упражнение 2: Исправьте ошибки

На доске/экране написаны предложения с ошибками:

  1. She are a teacher.
  2. They is my friends.
  3. I am not happy?

Упражнение 3: Закончите предложения

Ученикам даны незаконченные предложения:

  • He ___ a student.
  • We ___ not tired.
  • It ___ a sunny day.

4. Игры (15 минут)

Игра 1: "Кто я?"

  • Один ученик загадывает роль (например, I am a doctor).
  • Остальные задают вопросы:
  • "Are you a teacher?"
  • "Are you a doctor?"

Игра 2: "Скажи правду"

Учитель зачитывает предложения, а ученики говорят, правда это или ложь:

  • I am a cat.
  • You are students.
  • We are in a zoo.

5. Закрепление материала (10 минут)

Упражнение 4: Тест

Выбор правильного варианта:

  1. She ___ my friend.
  2. a) am
  3. b) is
  4. c) are
  5. They ___ not happy.
  6. a) is
  7. b) are
  8. c) am

Упражнение 5: Устное задание

Ученики составляют 3 предложения о себе и своей семье:

  • I am a student.
  • He is my brother.
  • We are a happy family.

Домашнее задание

  1. Написать 5 предложений, используя разные местоимения и глагол to be.
  2. Подготовить короткий рассказ (4–5 предложений) о себе и своих друзьях/семье.